Брендирование автомобиля в Убер пленочными и магнитными наклейками

Водители такси, работающие через сервис Убер, сегодня могут без проблем забрендировать своё авто. Процедура наклейки фирменной символики позволяет таксистам получить несколько преимуществ. Разберёмся, какие плюсы даёт брендирование автомобиля Убер, сколько оно стоит, что включает руководство по оклейке.

8789
Пользователей считают статью полезной
Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

Брендирование автомобиля в Убер пленочными и магнитными наклейками

Что даёт брендирование машины в Убер

Сервис Убер, как и другие агрегаторы такси, активно поощряют водителей, которые работают на брендированных машинах.

Что такое брендирование?
Под брендированием стоит понимать оклейку транспортного средства символикой сервиса и установку дополнительных элементов (светового короба) в соответствии со стандартами. За счёт стандартизированной оклейки сервис решает две важные задачи:

  • такси являются мобильными рекламными баннерами, их присутствие в городе повышает узнаваемость и лояльность пользователей — как заказчиков, так и потенциальных водителей;
  • через нанесение брендированных элементов поддерживаются корпоративные стандарты.

i
Егор Мельников
эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

С пользой для Убера всё понятно. Но зачем брендирование водителям? Оклейка автомобиля даёт таксисту важные преимущества:

  1. Водитель получает приоритетный статус при распределении заказов — если на выгодный заказ претендует два авто, система отдаст предпочтение брендированной машине.
  2. Оклеенное по всем правилам транспортное средство получает больше заказов, водитель больше зарабатывает, у него меньше простоев, повышается его рейтинг, а это, опять-таки, влияет на заработок.
  3. Автомобиль заметен, клиенту проще найти машину на оживлённых улицах.
  4. Таксопарки и сервис предлагает таксистам с оклеенной машиной более выгодные условия работы с меньшим размером комиссии.
Основные варианты брендирования автомобилей Uber

Основные варианты брендирования автомобилей Uber

Доступные варианты брендирования

По правилам сервиса Убер официально разрешён один способ нанесения брендированных элементов — оклейка. Он позволяет надёжно закрепить рекламные элементы без повреждения поверхностей транспортного средства.

Брендирование предусмотрено и доступно для всех марок и моделей автомобилей, которые подходят для работы по начальным, массовым и повышенным тарифам.

Рекомендуется перед началом брендирования (покупкой комплекта) уточнить соответствие марки и модели автомобиля для оклейки по стандартам. Для этого стоит обратиться в службу поддержки Убер или таксопарк, где таксист оформлен. Но у Убер, в отличие от Яндекс, для оклейки доступно подавляющее большинство машин, подключённых к сервису.

  • Автомобиль должен быть чистым, без нанесённых ранее наклеек и их следов, с отсутствием повреждений (вмятин, царапин) на дверях, капоте, крыше, стёклах и боковых зеркалах.
  • Допускаются небольшие повреждения, но они не должны находиться на местах нанесения наклеек.
  • Детали авто не должны быть окрашены в разные цвета.
  • Плёночное покрытие, если оно есть, не должно быть выгоревшим или разноцветным.

Подготовка к оклейке машины Убер

Виниловая оклейка

Производителями элементы брендирования для кузова наносятся на Oracal — самоклеящуюся виниловую плёнку, устойчивую к различным видам воздействий. Наклейки на стёкла выполняются из Orajet — более совершенной самоклеящейся виниловой плёнки с постоянным клеем и подложкой. Oracal и Orajet — предназначены для краткосрочного и среднесрочного наружного применения.

Это интересно!
Таксопарки и службы проката предлагают таксистам в аренду автомобили, оклеенные по всем правилам. Собственный автомобиль водитель может оклеить самостоятельно или воспользоваться услугами партнёра-подрядчика по брендированию — специализированной компании, оказывающей услуги оклейки по партнёрскому соглашению.

После оклейки для получения приоритетного статуса водителю нужно посетить таксопарк, где он оформлен, чтобы в карточке ТС была произведена соответствующая отметка, с занесением этих данных в систему Убер. При прохождении ближайшего фотоконтроля нужно сфотографировать элементы брендирования. Сервис подтвердит оклейку и присвоит таксисту приоритетный статус. Преимущество при распределении заказов действует, пока на авто есть оклейка, отвечающая установленным требованиям.

Элементы брендирования Uber

Элементы брендирования Uber

Главный минус оклейки собственного автомобиля — наклейки будут на машине всегда — и во время рабочих смен, и вечером, когда транспортное средство используется в личных целях. При личном использовании наличие наклеек не всем нравится.

Магнитные наклейки

Водители, чтобы не оклеивать свой автомобиль, могут воспользоваться арендой. Есть ещё один запрещённый вариант — магниты. Они повторяют стандартные наклейки, но фиксируются на кузове с помощью примагничивания. Во время смены автомобиль работает с элементами брендирования, а после завершения магниты спокойно снимаются.

Магниты Убер такси на машину по условиям работы сервиса запрещены. При выявлении использования магнитов во время подтверждения через обязательный фотоконтроль предусмотрена блокировка нарушителя — временное отключение от получения заказов через Убер.

Комплект магнитов включает полный набор элементов, которые установлены в официальном руководстве сервиса. По внешнему виду магниты полностью соответствуют стандартным виниловым наклейкам, только они выполнены на магнитной пластине.

Магнитные наклейки позволяют брендировать машину по стандартам перед сменами для получения приоритета. После завершения работы накладки легко снимаются, транспортное средство перестаёт быть такси. Комплект магнитов многоразовый. Для Убер он стандартизирован — подойдёт для любого автомобиля, т. е. можно купить один набор и устанавливать его на различные автомобили.

Стоимость оклейки Убер

Стоимость нанесения фирменных элементов определяется партнёром-подрядчиком. Цены за услугу могут отличаться по городам. В Москве можно найти предложения по оклейке от 500 ₽, если авто ранее не было брендировано. В эту сумму не включена стоимость материалов. Комплект наклеек подрядчики предлагают по цене от 1100 ₽. Средняя стоимость услуги по оклейке, включая материалы, составляет 2000-2500 ₽. Дополнительно можно приобрести световой короб. Его стоимость — от 3500 до 5000 ₽.

Световой короб Uber

Световой короб Uber

Магнитные наклейки Убер для брендирования в Москве стоят от 1970 до 2500 ₽. Такие цены установлены производителями. Чаще они осуществляют продажу с доставкой по всей России. При оформлении магнитов придётся дополнительно оплатить доставку. Посредники в других городах могут устанавливать свою стоимость с наценкой.

Руководство по оформлению автомобиля Uber

Для установки магнитов потребуется скачать руководство от Убер по ссылке. Каждая накладка должна быть установлена в соответствии с требованиями. Только так можно успешно пройти фотоконтроль.

Что входит в набор магнитов?
Стандартный набор магнитов для Убер включает:

  • логотип Uber на две стороны;
  • буквы Uber на двери с двух сторон;
  • трафареты для ровного нанесения букв;
  • шашечки — 2 шт.;
  • комплект цифр под гос.номер — 2 шт.;
  • синяя стрелочка — 2 шт.

i
Егор Мельников
эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Общие правила оклейки авто в Убер

Как уже было сказано выше, провести оклейку водитель может через профессионального подрядчика или самостоятельно. Оклейка Uber у специалистов, являющихся официальными партнёрами, гарантирует соблюдение требований по брендированию. Для её выполнения нужно просто обратиться к подрядчику. Их список можно посмотреть на driver.yandex/branding/.Оклейка производится в течение дня.

Пункт где оклеить автомобиль

При самостоятельной оклейке водителю потребуется купить комплект наклеек и скачать руководство по оформлению автомобиля Uber по ссылке выше. В руководстве можно скачать файл с элементами оклейки для самостоятельного нанесения на плёнку.

Общие требования по оклейке:

  1. На автомобиль с двух сторон должен быть нанесён стандартный набор наклеек — логотип, паттерн, шашечки и гос.номер. Ещё одна наклейка наносится на лобовое стекло.
  2. При нанесении элементов важно строго соблюдать размерные параметры расстояний между буквами и цифрами.
  3. Цвет элементов должен сочетаться с окраской авто. В руководстве даны точные рекомендации по подбору цвета надписей и значков.
  4. Гос.номер на задних дверях совпадает с регистрационным номером транспортного средства. Он наносится, что пассажиру было легче узнать «свой» автомобиль.
  5. Размер паттерна (надпись Uber) на двери подобран с учётом возможности нанесения на любую модель авто без изменения.
Размеры логотипа и требования к расположению

Размеры логотипа и требования к расположению

Требования к отступам между цифрами в номере

Требования к отступам между цифрами в номере

Оклейка производится на чистый автомобиль. Правила нанесения элементов на авто детально изложены в соответствующем разделе руководства.

Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет

Источники:

  • https://pro.yandex/branding/moscow
  • https://pro.yandex/branding/contractors/list/moscow
  • официальное руководство по брендированию Убер https://agregator-online.ru/wp-content/uploads/2020/09/Uber_guide.pdf
  • блоги и открытые источники