Удаленная работая оператором в Яндекс Такси
Сделать заказ в Яндекс Такси можно через приложение или сайт, поэтому вакансия диспетчера Яндекс Такси отличается от других агрегаторов. Диспетчер в Яндекс — это не всегда прием звонков по заказам. Специалисты поддержки делятся по 7 направлениям: поддержка пользователей, таксопарков или водителей, экстренные обращения, техподдержка и контроль качества службы такси.
Где посмотреть вакансии диспетчера в Яндекс Такси
Операторы в Яндекс Такси работают на дому. Так сервис экономит расходы на аренду помещений и содержании штата сотрудников. А работники могут создать себе комфортные условия работы прямо из дома и сэкономить на транспортных расходах.

- зайти на сайт yandex.ru;
- пролистать начальную страницу до конца и нажать Вакансии;
- вы попадете на страницу Работа в Яндексе, выберите критерии поиска Поддержка пользователей;
- вам откроются все доступные вакансии в Яндексе.
Смотреть работу диспетчером Яндекс Такси на дому нужно только на официальном сайте. Устроиться на работу в Яндекс можно сразу через него — надо подать заявку. Есть сайты с вакансиями диспетчеров Яндекс Такси, которые ничего общего с агрегатором не имеют. Не поддавайтесь на уловки мошенников.
Как подать заявку на работу в техподдержке Яндекс Такси
Чтобы стать оператором колл-центра в Яндекс, нужно:
- найти открытую вакансию на эту должность. Искать лучше на официальном сайте корпорации Яндекс в разделе вакансий в направлении поддержки пользователей https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/;
- после информации по требованиям и должностным обязанностям выполнить тестовое задание;
- составьте резюме в свободной форме и прикрепите его в заявке;
- отправьте заявку вместе с резюме и выполненным тестовым заданием;
- если вы подходите, сотрудники сервиса в течение недели пригласят вас на собеседование (вас ждет 2-4 собеседования).
Как выглядит форма заявки оператора телефонной поддержки Яндекс Такси, вы можете посмотреть ниже.
Какие функции у оператора Яндекс Такси
Операторы сервиса работают по 7 направлениям, каждое из которых предполагает решение своих задач. Список обязанностей будет зависеть от направления.
Оператор службы поддержки пользователей обязан:
- максимально быстро обрабатывать входящие обращения;
- решать проблемы клиентов, таксопарков, водителей;
- улучшать качество клиентского сервиса.
Специалист по экстренным обращениям от пользователей обязан:
- обрабатывать обращения пользователей в чате и по почте;
- звонить по обращениям и решать серьезные проблемы, которые возникли у клиента в ходе поездки;
- совершенствовать сервис, передавая разработчикам и менеджерам необходимую информацию.
Специалист по технической поддержке обязан:
- настраивать Salesforce;
- контролировать доступ пользователей в Salesforce и в другие внутренние сервисы;
- обрабатывать обращения пользователей;
- писать документацию для проектов и пользователей.
Специалист по контролю качества Яндекс Такси должен:
- контролировать, чтобы автомобили на линии соответствовали стандартам сервиса;
- принимать меры, если автомобиль не соответствует критериям качества сервиса, решать спорные ситуации;
- проводить визуальный контроль авто.
Оператор Яндекс Такси в поддержке водителей или таксопарков должен:
- вовремя реагировать на обращения пользователей и помогать им;
- оперативно связываться по обращениям для разрешения ситуации;
- разбираться в своем разделе, стараться совершенствовать его, используя дополнительные инструменты.
Что нужно для работы: требования и оборудование


- Иметь высшее образование.
- Хорошо владеть русским языком в устной и письменной форме.
- Уметь работать в команде.
- Уметь выполнять много задач и обрабатывать большой объем информации.
- Брать ответственность за свои решения.


- опыт работы в технической поддержке;
- готовность обучаться;
- опыт работы в SMM;
- внимательное отношение к деталям.
Вакансия оператора на дому в Яндекс Такси подразумевает, что вы создадите комфортные для работы условия дома.
Чтобы оформиться оператором колл-центра на удаленную работу, важно иметь:
- в помещении, в котором вы работаете должно быть тихое место, без постороннего шума и звуков;
- доступ к высокоскоростному Интернету;
- качественную гарнитуру для устранения помех при общении с клиентом.

Сколько платят диспетчеру Яндекс Такси
Оплата за работу оператора зависит от региона и графика работы. Выплаты за удаленную работу приходят ежедневно.
В зависимости от региона полная смена диспетчера оплачивается в размере от 600 до 1300 рублей. В среднем час работы стоит от 100 рублей.
Оплата за месяц, работая 4 часа в день, составляет 11 000 рублей, 6 часов — от 25 000 рублей.
В Москве и Московской области диспетчеры на дому в Яндекс Такси получают до 55 000 рублей.
Источники:
- https://yandex.ru/jobs/vacancies/support
- поддержка пользователей https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/support_yataxi/
- экстренные обращения https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/em_support_yataxi/
- техподдержка https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/supptaxi_vrnzh/
- специалист по контролю качества https://yandex.ru/jobs/vacancies/support/quality_control_specialist/
- открытые источники
Я хочу работать здесь